Совет Федерации утвердил законопроект об ответственности за сведения, предоставляемые в рекламе кредитов

Изменения коснутся ст.28 закона «О рекламе» и помогут навести порядок в сфере продвижения кредитных предложений. В настоящее время банки и МФО все условия о конкретном кредите пишут внизу страницы практически неразличимым шрифтом.

Что должно измениться с принятием поправок:
· в рекламном ролике или тексте должны указываться все условия кредитования, в том числе диапазон полной стоимости;
· должна указываться ссылка на ресурс, на котором можно ознакомиться со всеми сведениями по кредиту;
· нововведение: на рекламе должна быть предостерегающая надпись о возможных рисках. Размер банера должен быть не менее 7% площади.

Если речь идет о голосовой рекламе, то 5 секунд как минимум.
Контроль за содержанием рекламы поможет людям еще раз обдумать свои финансовые перспективы. Если кредитные организации не укажут полную стоимость потреб кредита со всеми процентами, то Роспотребнадзор выпишет штраф на сумму до 1,8 млн рублей. Для ответственных за рекламу сотрудников банков и МФО предусмотрена ответственность в виде штрафов в сумме 100 тыс. рублей.

Советуем прочитать

    Он будет закрыт в 0 секунд