Какие требования может игнорировать покупатель магазина

Торговые площадки устанавливают собственные внутренние правила для покупателей, но при этом нередко нарушают общепринятые нормативы.

Что можно игнорировать при посещении любого магазина, независимо от предъявляемых требований:

  • запрет на вход без тележки или корзинки магазина, поскольку в этом случае обслуживать покупателя на кассе не станут. Данное требование является нарушением, поскольку об обязательном использовании тары магазина нет упоминания в Правилах розничной торговли;
  • возможность использовать принесенную с собой тару под разливные или развесные продукты установлена законодательно. Если покупателям запрещено проносить в торговый зал собственную тару, то магазин должен бесплатно предоставлять свою;
  • запрет на ведение видеосъемки и фотографирование в торговом зале незаконно. Ценники и сами товары находятся в свободном доступе и не являются коммерческой тайной. Сделать запись конфликта с продавцом или его фото можно, но распространять без согласия в социальной среде нельзя;
  • запрет на проход в зал вместе со своими сумками незаконен. Отказать в обслуживании или запретить вход, пока вы не сдадите вещи в камеру хранения, не имеют права. Если же вы положили свои вещи в шкафчик, то администрация несет полную ответственность за сохранность имущества;
  • ситуация, когда требуется вернуть товар с браком или надлежащего качества. Отказ продавца разобраться в ситуации и выполнить требования покупателя незаконны. В каждом конкретном случае должен выполняться регламент Закона о защите прав потребителей.

Юристы компании «Континенталь» защитят ваши интересы в конфликтных ситуациях с торговыми организациями. Обращайтесь, мы вас внимательно выслушаем и подскажем, что и как следует сделать.

Советуем прочитать

    Он будет закрыт в 0 секунд