Когда нужна защита прав потребителя

Интересы покупателей товаров и услуг защищены законом «О защите прав потребителей РФ». Если у покупателя появились претензии к продавцу, то стоит обратиться к юристу, который отстоит права потребителя и добьется справедливого завершения ситуации.

Продавец обязан давать грамотные рекомендации по дальнейшему использованию покупки, за покупателем остается право расторгнуть сделку по указанным в законе основаниям.
Защита прав потребителей необходима в ситуациях:

  • ненадлежащее качество оказанных услуг и проданных товаров;
  • скрытые дефекты и нерабочее состояние изделий;
  • нарушение условий договора: срыв сроков, изменение цены;
  • отказ заменить товар, вернуть деньги или снизить стоимость, произвести ремонт.

Перечень возможных проблем является открытым, по любым спорным вопросам можно обратиться за юридической поддержкой. Например, услуги юриста о взыскании неустойки по ДДУ с застройщика стали широко востребованы. Все проблемы дольщиков могут рассматриваться как недобросовестное или некачественное оказание строительных услуг.

Законом предусмотрено проведение досудебного урегулирования конфликта, после чего можно обращаться в суд. Профильный юрист направит продавцу заявление (претензию) с указанием требований покупателя. При отрицательном ответе или отсутствии реакции, организуется товароведческая или иная независимая экспертиза. Заключение эксперта станет основанием для обращения в Роспотребнадзор, где вынесут предписание торговой организации.

Если и в этом случае реакции торговой организации не последует, то можно подавать исковое заявление в суд. Как правило, спор завершается на этапе обращения в надзорные органы или на предварительном слушании в суде. Обращаясь к юристам компании «Континенталь», покупатель может рассчитывать на применение действенных методов по понуждению торговой компании к компромиссу.

Советуем прочитать

    Он будет закрыт в 0 секунд