...
×
г. Тюмень, ул. Сакко, 24, оф. 610
Меню
Меню
Заказать звонок
Мы в Сети:  YouTube  Вконтакте  Телеграм  Viber  Viber

Что предпринять вкладчику, если в банке потеряли информацию по вкладу

Подобные ситуации встречаются на практике и возникают споры, разрешать которые приходится судам различного уровня, в том числе Верховному суду. Не так давно ВС рассмотрел спор между вкладчицей и банком, когда деньги отказались вернуть. Банк утверждал, что вкладчица сняла средства, тогда как она заявила, что сняла проценты, а все деньги внесла на новый вклад, открыв его одновременно с получением процентов.

Процесс рассматривался в трех инстанциях и дошел до ВС. Банк утверждал, что деньги сняты, нового вклада открыто не было, что подтвердил аудит за этот день. Женщина предоставила выданную ей справку о проведенной операции с подписью менеджера, что по ее мнению подтверждало открытие счета, хотя сберкнижку в ее присутствии не оформили.

ВС указал, что ошибки в оформлении не зависели от вкладчицы, а были допущены сотрудником банка. За все недочеты при оформлении отвечает банк, а не клиент. Вкладчик в данной ситуации считается более слабой стороной, от которой требуется внесение средств непосредственно в офисе банка, передавать средства сотруднику и получить подтверждающий документ. А провели операцию или нет – это вопрос не к вкладчику, а банковскому оператору.
Определение ВС по данному делу: №19-КГ16-33.

Советуем прочитать

    Задайте ваш вопрос онлайн


    Получите бесплатную помощь компетентного юриста в течение 10 минут

    Он будет закрыт в 0 секунд