Для розничных продавцов на онлайн площадках существуют определенные правила, при нарушении которых можно получить штрафные санкции.
Для покупателей важно, что вернуть можно:
· Бракованный товар в течение гарантийного срока. Вариантов выхода из ситуации несколько: можно взять стоимость товара, средства, затраченные на ремонт, или получить скидку. Если спор дошел до независимой экспертизы, то после положительного решения для покупателя продавец обязан вернуть сумму в течение 5 дней. Вышедшую из строя технику можно вернуть в течение 15 дней. Если поломка произошла позднее, то возврат допустим при невозможности ремонта;
· От качественного, без брака, товара можно отказаться после покупки в интернете в течение 7 дней. У покупки должен быть неиспорченный вид и полная работоспособность. Перечня невозвратных товаров в онлайн торговле не существует, вернуть можно все покупки. Заметим, если на сайте отсутствует информация о 7 возвратных днях, то вернуть товар можно в течение 3 месяцев.
Отказ не примут на законных основаниях, если качественный товар выполнен по индивидуальному заказу и другим покупателям точно не подойдет, например, одежду с принтом личного плана. Чек предъявлять не требуется, достаточно подтверждений списания денег с карты в адрес магазина.