...
×
г. Тюмень, ул. Сакко, 24, оф. 610
Меню
Меню
Заказать звонок
Мы в Сети:  YouTube  Вконтакте  Телеграм  Viber  Viber

Какие документы требуется предоставить при подаче заявления на банкротство

Сбор необходимой доказательной базы является обязательным этапом при прохождении процедуры банкротства. Заявителю могут потребоваться справки, подтверждающие факты в конкретном случе, а также документы, которые будут обязательны исключительно для всех процессов.

При банкротстве через арбитражный суд потребуется предоставить вместе со стандартным заявлением:
· копию паспорта заявителя;
· СНиЛС и ИНН;
· свидетельства о семейном положении;
· финансовые документы: договора о взятых кредитах, судебные решения о возврате задолженности, другие документы по вопросу;
· опись имущества и выписки со счетов должника;
· справка НДФЛ о получаемых доходах за последние 3 года, расходные документы на приобретение имущества в данный период и налоговые отчисления.

Могут потребоваться другие документы, отображающие финансовые поступления и расходы банкротящегося лица.

Кроме предоставления документов по делу, заявитель должен оплатить госпошлину, внести необходимую сумму на депозит суда для оплаты услуг управляющего. Потребуется оповестить кредиторов о подаче заявления в суд и приложить почтовое извещение, подтверждающее это действие. Для ИП потребуется предварительно опубликовать публично сведения о намерении провести процедуру банкротства.

Пакет документов требуется подготавливать тщательно, поскольку ошибки в предоставленных сведениях приведут к возврату сведений на доработку. Новая подача заявления потребует дополнительных финансовых и временных затрат. Оптимально поручить сбор сведений опытному юристу по банкротству, который изучит ситуацию и предоставит рекомендации по подготовке к процессу.

Советуем прочитать

    Задайте ваш вопрос онлайн


    Получите бесплатную помощь компетентного юриста в течение 10 минут

    Он будет закрыт в 0 секунд