Если бизнес-структура хочет распространять рекламу своих товаров и услуг, то сделать это можно будет исключительно с зарегистрированных на компанию номеров. Только те номера, которые прошли регистрацию и указаны в правовых данных компании, могут участвовать в системе рассылок рекламы.
Поправки будут внесены в Закон о рекламе. В настоящее время ограничения на рекламные рассылки уже прописаны в законе, но не действуют с достаточными результатами. Положено получать согласие от абонентов на принятие сообщений по телефону или интернету, но наказаний в судебной практике за неисполнение не выявлено.
Как бизнес уходит от наказаний за рекламные обращения без согласия абонента? Просто дают рекламу с левых номеров, которые не зарегистрированы как принадлежащие правообладателю. Звонки поступают с номеров, зарегистрированных на граждан, что затрудняет выдвижение претензий к компаниям-рекламодателям.
В новой редакции закона о рекламе требование о получении рекламы сохранится. К этому добавится новое требование о том, чтобы реклама была получена с официального номера компании, указанного на ее сайте ли в учредительных документах.
Никому не стоит объяснять, как порой бывают надоедливы звонки с предложениями. Каждый гражданин получает в месяц около 10 звонков рекламного характера. Кроме спамеров звонки постоянно поступают от мошенников, поэтому люди уже не верят в добросовестную рекламу. Ранее уже был подписан закон о штрафах до 1 млн рублей за несогласованную рекламу.