Внесение изменений в правила по потребительскому кредитованию.

Вступает в действие ФЗ-№359, принятый Госдумой 24.07.2023 г. Начиная с 23.10. 23 г. банкам и другим финансовым организациям будет запрещено рекламировать только максимально привлекательные для пользователей кредитные программы и продукты.

По требованию ЦБ пользователь должен получать сведения о других предложениях, которые может получить у рекламодателя. Регулятор установил правила, которые коснутся не только письменной, но и звуковой рекламы банковских продуктов в сети Интернет, на ТВ и других площадках.

Предлагается удалить пресловутый мелкий шрифт, сообщать единым форматом обо всех важных параметрах предложения, а не только о процентной ставке. Например, предполагаемому клиенту должна сообщаться информация о дополнительных требованиях и условиях по выгодному кредитному тарифу.

После введения новых требований у пользователей появляются дополнительные возможности более взвешенно подойти к кредитованию. Грамотно рассчитав свои финансовые обязательства, заемщик сможет избежать несостоятельности и вовремя закрыть кредит.

Советуем прочитать

    Он будет закрыт в 0 секунд